служба поддержки сайтов

8 800 775-72-34 8 800 775-72-34 Звонок  по  РФ бесплатный

Битрикс24.CRM - настройте портал для работы

Что такое Битрикс24? Для чего используется?

Интранет Битрикс24 — модификация сайта, позволяющая грамотно организовать коллективную деятельность для небольшой группы людей. Требуется в компаниях, основной целью которых является увеличение продаж или продуктивности труда работников. Портал обладает широким функциональным рядом.
Возможности:

  • Создание корпоративной базы данных;
  • Создание библиотеки бланков, шаблонов и примеров документов;
  • Хранение и систематизация отчетов, договоров, внутренней документации;
  • Создание рабочих планов;
  • Контроль выполнения поставленных задач на любом этапе;
  • Автоматическая планировка отпусков, командировок и счетов;
  • Автоматический сбор отчетных данных о проделанной работе, анализ эффективности;
  • Создание профайла на каждого сотрудника;
  • Планирование совещаний, встреч и переговоров, оповещение сотрудников.

Кроме того, специальные возможности позволяют определять местонахождение каждого сотрудника в здании, обмениваться с ним документами, сообщениями и звонками. Есть функция создания корпоративной социальной сети с новостной лентой, группами пользователей, обновлениями. Доступна функция программирования модулей Битрикс24 для программистов.

Установка и настройка Битрикс24

Интранет-портал можно приобрести «в коробке» или в виде облачного сервиса, которая устанавливается на корпоративный сервис. По необходимости можно провести перенос Битрикс24 с облака на корпоративный сервер. Инсталлятор программы — это архив формата .zip или .tar.gz. Перед установкой необходимо соблюсти ряд обязательных условий.
Условия корректной работы программы:

  • Установленный на ПК Apache 1.3, MS IIS 5.0 или PHP 5.3.0;
  • Инсталлированный СУБД;
  • Для работы Oracle-версии программы необходимо наличие клиентской части;
  • При переустановке систем необходимо очистить базу данных таблиц;
  • На жестком диске должно быть не менее 10 ГБ свободного пространства для обновлений.

Проводить установку и абонентское обслуживание 1С-Битрикс24 могут разработчики или сотрудники компании при наличии навыков. Для начала установки необходимо перейти по адресу http://<ваш_сайт>/index.php и следовать инструкциям мастера установки.

Инсталляция программы простая, интерфейс мастера установки интуитивно-понятный, поэтому с этим справится любой продвинутый пользователь. Настройка на этапе установки состоит в отключении ненужных для работы компании функций. Далее следует настройка интранета в профиле компании — ее название, основная информация, логотип.

Программа содержит как зашифрованные, так и открытые модули.

Если в программе нет необходимых для работы модулей, можно заказать доработку интранета.

На облачном сервисе разработчик сам устанавливает программу на сервер и настраивает портал Битрикс24. Администрирование, программирование модулей, техническая поддержка и обслуживание проводится также за счет разработчика. Клиенты просто получают допуск к профилю. Для клиентов портала сопровождение проводится на весь период пользования программой. Если же наблюдаются сбои в работе, доработка последует сразу после обращения клиента в техподдержку.

Особенности обслуживания и поддержки сотрудников

Обслуживание и поддержка клиентов заключается в полном внедрении программы в производство, переносе Битрикс24.CRM с облака на «коробку», настройке и технической поддержке. При внедрении программы в работу компании разработчики проводят инсталляцию и настройку, оптимизируют приложение, отключают лишние функции, проводят резервное копирование данных, инструктаж клиентов, доработку необходимых модулей, круглосуточную техподдержка.

Модификация Интранет Битрикс24 позволяет дополнительно установить новые программные модули и обновления. В случае с порталом, доработка позволяет на основе стандартной программы получить совершенно новый продукт, с уникальными инструментами и функциями, которые будут максимально соответствовать потребностям клиента.

Кейсы - CRM системы и интернет-магазины

CRM — это система автоматизации бизнес-процессов, в частности взаимодействий с заказчиком. На базе CRM можно построить практически автоматический интернет-магазин. Для этого подойдет любая система, например 1С-Битрикс24 , которая может быть как облачной, так и размещаться на сервере компании.

Используя портал или Интранет Битрикс24, администрирование магазина занимает минимум времени. Повысить эффективность работы магазина и максимально автоматизировать работу сайта помогут сопровождение или модификации Битрикс24.

Для интернет-магазинов не всегда целесообразно покупать версию программы «в коробке» и оборудовать серверы, поэтому они могут воспользоваться облачным сервисом.

Свяжитесь с нами
Нам доверяют